IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Каменская СОШ

Тюменский район, с.Каменка, ул. Новая, д. 18
+7 (3452) 773-681, 773-729
kam@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 2018-09-07_11-29-45_134.jpg
  • tn_58_124809417a6b.jpg
  • _баннер_НА_САЙТ_2.jpg

Робболаб в школе

В современное время мы живем при бурном развитии новой отрасли промышленности – робототехники. Пройдет немного времени и роботы будут решать наши повседневные дела, помогать по дому, в учебе на отдыхе. Поэтому готовя ребенка к жизни, необходимо учить его решать задачи с помощью автоматов, роботов, который он сам может сконструировать и запрограммировать.

Что такое робот? Это машина, которую можно обучить, т.е. запрограммировать (задать ему набор действий, которые он должен выполнить).

Работа с РОББО-платформой  позволяет учащимся в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.  Курс предполагает использование компьютеров совместно с конструкторами. Программное обеспечение Robolab основано на весьма эффектном языке программирования.  Robolab отличается дружественным наглядным интерфейсом, позволяющим ребенку превращаться из новичка в опытного пользователя.

В нашей школе эти наборы появились в 2020 году.

Что это такое за чудо техника? Как с ней работать? С чего начинать?

Первые занятия по робототехнике показали, что детям это интересно, они хотят этим заниматься. На первых занятиях использовались готовые шаблоны моделей роботов.

В дальнейшим шаг за шагом, у детей появился интерес самим создавать модели. Недостаток знаний для изготовления собственной модели компенсируется возрастающей активностью и любознательностью, что выводит обучение на новый продуктивный уровень.

Роббоплатформа вместе с программируемой средой создает условия развивающего обучения для детей, так как позволяет:

  • Развивать образное мышление ребенка, непроизвольную память;
  • Развивать умение анализировать объекты;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Развивать творческие способности и логическое мышление;
  • Закладывать основы бережного отношения к оборудованию;
  • Закладывать основы коммуникативных отношений внутри групп и коллективов;
  • Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу и искать собственное решение;
  • Поощрять находчивость и сообразительность учащихся, сумевших решить поставленные задачи.

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top